Таможенное оформление Импорта

Ввоз товаров в Россию из-за рубежа стремительно набирает обороты с каждым годом. Ведь зачастую по стоимости и по качеству отечественные изделия уступают импортным аналогам. Так что предприниматели, занятые в различных отраслях, обеспечивают растущий спрос за счет ввоза зарубежной продукции. К тому же международные грузоперевозки являются высокомаржинальным бизнесом, если знать нюансы таможенного оформления и международной логистики. Хотя, есть и альтернативный способ получать прибыль от внешнеторговой деятельности.

 

Для этого необходимо найти надежного партнера в сфере ВЭД, который возьмет на себя непрофильные задачи. Компания Интер Логистик предлагает организовать для вас таможенное оформление импорта под ключ. Мы — таможенный брокер в Москве, и проверенный годами представитель компаний, ведущих деятельность в сфере ВЭД. Независимо от страны, из которой осуществляется импорт товаров, объемов поставки, используемых видов транспорта и других критериев, вы можете быть абсолютно спокойны за своевременные перевозки грузов и оформление всех необходимых документов.

Таможенное оформление Импорта товаров

Таможенное оформление Импорта товаров

Эта процедура или, как еще ее называют, таможенный режим импорта является обязательной для всех компаний, осуществляющих международные перевозки грузов. Она строго регламентирована по срокам и очередности действий. Тем не менее, даже понимая это, далеко не все организации в состоянии избежать временных и финансовых потерь. В частности, потерь, связанных с задержками груза на таможне. Как вы наверняка знаете, за невыполнение Таможенного Законодательства предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. Но почему все так сложно? Где кроются риски?

Зачем нужен таможенный брокер

Среди услуг нашей компании есть и разовые консультации по вопросам организации импорта товаров, и полный аудит деятельности ВЭД для выявления рисков и получения рекомендаций по их устранению. Но самые востребованные услуги — оформление импорта товаров, причем под ключ. Для начинающих предпринимателей в области внешнеторговой деятельности мы предлагаем полный комплекс услуг. В том числе сюда входит поиск поставщиков, который вызывает массу сложностей. Ведь следует не просто найти товары для импорта. После вам предстоит провести ряд переговоров на иностранном языке для согласования условий сделки ВЭД.

 

Кроме того, кульминацией является заключение внешнеторгового контракта на прозрачных и выгодных обеим сторонам условиях. Ведь договор ВЭД обязательно предоставляется для прохождения таможенного оформления. К тому же он, является для вас гарантом минимизации спорных ситуаций с покупателем до, во время и после осуществления перевозки. Разумеется, мы работаем со всеми видами грузов, кроме запрещенных к ввозу на Законодательном уровне. Причем не важно, из каких стран вы планируете привозить товары или сырье и в каком количестве. Интер Логистик предложит самые выгодные маршруты, виды транспорта и таможенные посты, через которые грузы будут проходить без задержек.

Стоит ли оформлять страхование грузов

С каждым годом страхование грузовприобретает все большее значение. Мы же готовы предложить вам не просто выгодные условия по страхованию товаров, но и сотрудничество исключительно с надежными страховыми компаниями. А это не менее важно. К тому же, планируя осуществление регулярных поставок, можно оформить генеральный полис. То есть когда риски по международным грузоперевозкам будут застрахованы на заданный период времени. Страховать грузы или нет, решать, безусловно, вам. Мы же, со своей стороны, объясним все за и против и расскажем про финансовую сторону вопроса. Как правило, целесообразность страхования зависит от типа груза, видов транспорта и условий сделки с поставщиком.

Чего позволит избежать услуга, предполагающая таможенное оформление импорта товаров под ключ

таможенное оформление импорта товаров под ключ

С финансовой точки зрения важным вопросом для импортера является размер таможенных пошлин. И он напрямую зависит от того, какой код ТН ВЭД ЕАЭС присвоен товару. То есть согласно классификатору необходимо выбрать соответствующий код ТН ВЭД. А уже на его основании определяется ставка для расчета пошлин к уплате и налогов. Довольно часто компании, которые только открыли для себя международную торговлю, по неопытности выбирают не самый удачный код. Что это значит, и чем чревато?

  • Вариант 1, когда последствия влияют на получение прибыли. То есть декларант переплачивает в итоге сумму по таможенным платежам. Тогда как можно было бы существенно сэкономить. Конечно, чтобы выбирать оптимальные коды без рисков их изменения компетентными специалистами органов исполнительной власти, требуется большой опыт. Вот почему следует все-таки воспользоваться услугами таможенного представителя. Ведь по итогу вы сэкономите и сбережете нервы.
  • Вариант 2, когда последствия грозят уголовной ответственностью для декларанта. На самом деле рисков в плане привлечения к ответственности много. Но большинство из них связано как раз с тем, что участник ВЭД не может или не хочет правильно определить код ТН ВЭД. Причем в случае, если он делает это преднамеренно, возможно возбуждение уголовного дела.

Почему таможенная декларация при осуществлении международных грузоперевозок крайне важна

Этот документ является основополагающим, так как в нем собраны факты о товаре, подтвержденные документально. То есть, по сути, на основании данного документа можно не просто идентифицировать товар, но и оценить правильность ставок уплаченных таможенных пошлин. Опять-таки, напомним, что размер пошлин определяют выбранные коды ТН ВЭД. Но помимо того, что их могут оспорить таможенные органы, есть и другой риск. Так называемая таможенная стоимость товара тоже может вызвать недоверие. Когда, например, в комплекте сопроводительной документации есть противоречия. Или, скажем, если отсутствует существенная информация, по которой можно проверить стоимость. Другими словами, составление декларации по инструкции еще не гарантирует для вас быстрое прохождение таможенного оформления.

 

Получив документы, сотрудник таможни имеет полное право сделать запрос на предоставление уточняющей информации, задавать вопросы. Чтобы вы понимали, пока ситуация не проясниться, груз будет храниться на СВХ за ваш счет. Стоимость хранения зависит от того, что это за склад временного хранения. Все-таки СВХ являются отдельными структурами и порядок цен может существенно отличаться. О том, как осуществляется таможенное декларирование товаров, подробнее вы можете узнать здесь.

Можно ли избежать вопросов, предоставления пояснений и связанных с этим дополнительных издержек

Да, разумеется, когда таможенный брокер берет на себя вопрос электронного документооборота с органами исполнительной власти, все проходит быстро и гладко. Плюс к тому, если товар будет проходить таможенный контроль, то мы организуем и этот процесс тоже. Вам не придется выезжать для проведения осмотра и досмотра товаров на таможенный пост, где он проводится. Тем более, что территориально место ввоза груза в ЕАЭС может находиться в другом городе, регионе и даже стране. Как вы знаете, в ЕАЭС входит не только Россия, но и другие государства. А если не знаете, то на бесплатной консультации мы вам обязательно расскажем об этом. А также вы узнаете про оптимальные в вашем случае маршруты следования груза. Ну и, конечно же, мы не просто можем рассказать об этом, но и организовать доставку.

 

В рамках одной статьи очень сложно рассмотреть все предлагаемые нами услуги. Ведь мы не просто берем на себя логистику и растаможку. Также Интер Логистик организовывает сертификацию грузов, осуществляет ввоз образцов для сертификации. Да и вообще, в сфере таможенного оформление и ввоза товаров из-за рубежа мы выполняем любые услуги, которые могут понадобиться. А если не хотите тратить время на непрофильную деятельность совершенно, то можете отдать импорт товаров на аутсорсинг. Мы предлагаем заказчикам аутсорсинг ВЭД на самых выгодных в Москве условиях. Работаем по принципу одного окна, когда по одному договору вы можете получить полный комплекс услуг. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (916) 977 77-72 или через мессенджеры Telegram и WhatsApp. Также мы принимаем заявки по электронной почте info@inter-logistik.su и оперативно даем обратную связь.