Аутсорсинг ВЭД

Чтобы организовать международную торговлю и вести ее максимально эффективно, далеко не всегда нужно обходиться собственными силами и ресурсами. Поиск и взаимодействие с иностранными партнерами — это лишь небольшая часть задач, которые придется решать. Но и они требует от компании наличия компетентных сотрудников для ведения коммерческих сделок между компаниями из разных стран. Все-таки вести переговоры и заключать международные контракты на расстоянии проблематично. Не говоря уже об организации бесперебойных поставок в рамках договорных отношений. А ведь, кроме четко продуманной логистики, участник ВЭД должен еще и выполнять таможенное оформление товаров. Этот процесс сложный, длительный и сопряжен с большими рисками задержки груза на таможне, штрафов и даже привлечения к ответственности декларанта.

Аутсорсинг ВЭД

Уполномоченный экономический оператор в лице компании Интер Логистик предлагает вам на выгодных условиях аутсорсинг ВЭД. Для наших заказчиков мы организовываем логистические услуги и таможенное оформление под ключ. Другими словами — берем на себя сопровождение внешнеэкономической деятельности вашей организации от ведения переговоров с иностранными партнерами и вплоть до реализации товаров в РФ.

Как оказывается логистическая услуга Аутсорсинг ВЭД

Чтобы вы понимали, мы можем оказать вам выборочные услуги, вызывающие особые сложности в рамках ведения международной торговли. Но основным направлением деятельности является именно аутсорсинг внешнеэкономической деятельности под ключ, в который входит:

  • Заключение внешнеторгового контракта с поставщиком
  • Оплата поставщику согласно условиям договора
  • Организация международных перевозок грузов в рамках контракта (логистические услуги)
  • Прохождение таможенного оформления, включая таможенный контроль
  • Уплата таможенных платежей, налогов и других обязательных платежей
  • Оформление и получение разрешительной документации (сертификаты, лицензии)
  • Транспортировка товаров по территории ЕАЭС, хранение на СВХ
  • Продажа товаров на территории РФ после выпуска ее в свободное обращение

Виды оказываемых услуг

Полный аутсорсинг ВЭД

Частичный аутсорсинг ВЭД

В случае с оказанием услуг под ключ исполнитель принимает на себя обязательства по организации процессов полностью. Начиная от переговоров с потенциальными поставщиками и заканчивая оформлением отчетности для налоговых органов после сделки.

Частичное оказание услуг может включать, например, только международные грузоперевозки и таможенную очистку. А все документальное оформление и ведение внешнеэкономической деятельности по части общения с поставщиками остается на заказчике.

Виды оказываемых услуг

Что входит в услуги ВЭД аутсорсинга

  • Консультирование по вопросам получения необходимых от вас документов, действий и средств для организации международной торговой деятельности.
  • Подготовка документов в рамках выбранного способа взаимодействия с иностранными партнерами. Сюда входит разработка и согласование плана закупки товаров и доставки грузов.
  • Далее следует очень ответственный процесс, на котором многие компании, отказавшиеся от услуг таможенного представителя, допускают ошибки. Нужно правильно выбрать код ТН ЕАЭС для товара, так как от этого зависит финансовая сторона вопроса. А если быть точнее, то размер таможенных платежей.
  • Согласовываем меры тарифного регулирования и нетарифного регулирования, включая расчет ставок таможенных пошлин и применение льгот. 
  • Готовим бухгалтерскую документацию в соответствии с необходимым и достаточным перечнем в данном конкретном случае. 
  • Заключаем международный торговый контракт с иностранным поставщиком. После этого, соответственно, ставим контракт на учет с присвоением УНК (уникальный номер контракта).
  • Осуществляем международные перевозки грузов, используя один или несколько видов транспорта (мультимодальные перевозки). Мы работаем со всеми видами транспорта и типами грузоперевозок, включая доставку сборных грузов. 
  • Составляем и предоставляем в таможенные органы таможенную декларацию в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещаются товары.
  • Производим уплату таможенных платежей, налогов и сборов. Плюс к тому проводим все необходимые виды валютных операций, включая закупку валюты на бирже. 
  • Предоставляем вместе с ДТ комплект сопроводительной документации на груз, включая, если требуется, разрешительную документацию.
  • Обеспечиваем прохождение товара через таможенное оформление без задержек и непредвиденных трат. 
  • После того как выпуск товара разрешен, производим его транспортировку до склада заказчика или занимаемся его реализацией в соответствии с условиями заключенного договора. 
  • Подготовка отчетной документации, в том числе для предоставления в налоговые органы. 

Работать с нами комфортно и выгодно. А что касается грузов, то мы доставляем и проводим их через таможенный контроль безопасно и быстро. Для этого у нас, разумеется, есть огромный опыт и все необходимые ресурсы. Так что, независимо от сложности задачи, типа груза и страны, откуда планируется осуществлять международные грузоперевозки, мы организуем и проконтролируем все процессы.

Зачем отдавать ВЭД на аутсорсинг

Делегировать непрофильную деятельность стоит не только в целях экономии времени. Такие действия в значительной степени минимизируют риски и увеличивают финансовую выгоду для заказчика. Среди преимуществ сотрудничества с Интер Логистик по договору на ВЭД аутсорсинг следует отметить:

  • Сокращение издержек на содержание высококвалифицированного и высокооплачиваемого персонала, компетентного в вопросах ВЭД.
  • Возможность сконцентрироваться на профильной деятельности. Соответственно, не теряя при этом прибыль от внешнеторговой деятельности, налаженной с нашей помощью.
  • Обеспечение безопасности груза в пути на всех этапах и возможность отслеживать их местоположение у нас есть. К тому же, при необходимости мы дополнительно осуществляем страхование груза. 
  • Вам не придется арендовать склады для хранения товаров. Мы самостоятельно занимается хранением на выгодных для вас условиях.
  • Себестоимость продукции снижается. В том числе это происходит за счет того, что в нее не нужно включать содержание своей логистической службы и специалистов по ВЭД.
  • Сводятся к нулю риски штрафов, а также наступления административной и уголовной ответственности за несоблюдение ТК ЕАЭС и Таможенного Законодательства РФ.
  • Нет необходимости общаться с таможенными органами, тратя на это деньги, время и нервы. Мы обеспечиваем быстрое прохождение таможенного контроля, так как знаем все нюансы этого процесса.
  • ВЭД аутсорсинг включает также таможенный арбитраж. То есть рассмотрение таможенных споров в случае возникновения такой необходимости. Споры возникают между участником ВЭД и таможенным органом.

Работаем со всеми видами груза, осуществляем международные грузоперевозки любыми видами транспорта. А транспортно-логистические услуги мы оказываем по всем направлениям, если в этом есть экономическая целесообразность для компании. 

Кто обращается в Интер Логистик, чтобы заказать ВЭД аутсорсинг

  • Компании, которые продают товары иностранного производства на территории РФ и стран ЕАЭС
  • Торговые компании-экспортеры, которые выходят на мировой рынок со своими товарами
  • Производители продукции, использующие импортные материалы и сырье для изготовления и комплектации своего товара
  • Другие организации, сотрудничающие в рамках заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными фирмами

Услуга востребована сегодня, как никогда. Все-таки международная коммерческая деятельность становится все более доступной и выгодной. А такие нововведения, как электронное таможенное декларирование, только способствуют растущему интересу к импорту. Разумеется, цифровизация ускорила все таможенные процедуры. Ну а мы акцентировали внимание на импорте, так все-таки именно он занимает большую часть проводимых на таможне операций. 


Кстати, электронный документооборот ускорил процесс оформления, но не упростил его. И таможенный брокер по-прежнему нужен большинству компаний. Как минимум, он нужен, чтобы организовать таможенное оформление без временных и финансовых потерь.

Кто обращается в Интер Логистик, чтобы заказать ВЭД аутсорсинг

Что значит хеджирование валютных рисков

Сам термин хеджирование происходит от английского слова Hedge (гарантии). А теперь рассмотрим его на ситуации по внешнеэкономической деятельности при сотрудничестве с таможенным представителем. Итак, для внесения таможенных платежей участник ВЭД оформляет личный кабинет на сайте ФТС. Далее он вносит на специальный счет валюту в необходимом и достаточном количестве, чтобы оплатить таможенные платежи. Но дело в том, что списание средств производится на день регистрации таможенной декларации. Как следствие, велика вероятность того, что возникнут курсовые разницы. То есть из-за колебания курса валют на день оплаты с вас может быть списана уже большая сумма, чем вы рассчитывали. Так вот как раз для того, чтобы зафиксировать курс, то есть минимизировать вероятность финансовых потерь, мы фиксируем курс валюты для таможенного оформления.


ВЭД под ключ подразумевает то, что вам не придется думать о проблемах, которые могут возникнуть в процессе осуществления международных грузоперевозок, и тем более не придется решать их. Для этого-то как раз и требуется опытный таможенный брокер. Но вы его уже нашли в лице Интер Логистик. Остается только связаться с нами и узнать подробнее, как будет происходить наше с вами взаимодействие. Но мы всегда проводим внешнеэкономические сделки по выгодной стоимости для вас. 

*Мы не просто выполняем грузоперевозки недорого, но и обеспечиваем полную сохранность грузов в пути и на складе, а также, соблюдая все необходимые формальности, готовим документы. В стоимость также входит проверка предоставленных документов, регистрация компании на таможне, оформление ДТ.

Преимущества сотрудничества с Интер Логистик

  • Качественная услуга под ключ, то есть без рисков и по выгодной стоимости доставляем грузы по всему миру. Добавим к этому, что понятие "под ключ" подразумевает полный комплекс таможенно-логистических услуг.
  • Поддержка со стороны специалистов Интер Логистик осуществляется круглосуточно. То есть в любое время дня и ночи, написав менеджеру компании, вы можете уточнить статус груза.
  • Безопасность груза на складе гарантирована. Мы обеспечиваем надежную охрану складских помещений, исключающую какие-либо несанкционированные проникновения на территорию.
  • Доставка выполняется точно в обозначенный в Договоре срок, максимально быстрый, насколько это возможно. При этом способы доставки мы используем все: сухопутный, воздушный, водный, комбинированный.
  • Сертификация товаров, в том числе ввоз образцов для сертификации, — это также входит в перечень услуг компании Интер Логистик.
  • Внутрипортовое экспедирование грузов мы выполняем, включая подготовку документов, безопасное перемещение, хранение и перегрузку на другие виды транспорта.
  • Компетентность в вопросах оказываемых нашей компанией услуг у специалистов Интер Логистик очень высокая, действуем согласно законам РФ, отслеживаем изменения.
  • Один договор для комплекса услуг — это удобно для вас и позволяет лишний раз убедится в ответственном подходе к вопросу с нашей стороны.