Размеры контейнеров

Транспортно-логистические услуги по международным направлениям, будь то импорт или экспорт товаров, выполняются с использованием разных способов перевозки грузов. Но, про какие бы виды транспорта ни шла речь, везде используются контейнеры. То есть это, по сути, различных размеров металлические ящики с дверями, в которых размещают грузы во время транспортировки. Компания Интер Логистик, на страницах сайта которой вы находитесь в данный момент, предлагает вам международные грузоперевозки под ключ. И все-таки, мы хотим рассказать вам про размеры контейнеров. В частности, какие их типы и для каких способов транспортировки используются.

Размеры контейнеров

Контейнеры для грузоперевозок: типы и размеры

Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза внутри во время его перемещения по суше, воздуху или морю, перегрузки и хранения. Если дать краткое определение, то это — емкость для транспортировки, которая не нуждается в перегрузке размещенных внутри товаров. Именно так можно охарактеризовать контейнер. Но ведь они бывают абсолютно разные, в чем же состоят ключевые отличия?

Как перевозят грузы в контейнерах между странами

  • Морем
  • Автотранспортом
  • По воздуху
  • Ж/Д составами

При этом важно, что в момент смены способа транспортировки товары, размещенные внутри контейнера, перемещают с одного транспортного средства на другое вместе с самим контейнером. Когда речь идет, скажем, про мультимодальные перевозки, то есть с использованием нескольких видов транспортных средств. При этом ответственный организатор за перевозку все же один, так что мультимодальная доставка грузов является довольно популярной услугой в Интер Логистик.


Как перевозят грузы в контейнерах между странами

Мы уже более 15 лет осуществляем международные перевозки (импорт и экспорт товаров), обеспечивая индивидуальный подход к каждому заказчику и очень разумную стоимость.

Преимущества сотрудничества с Интер Логистик

  • Качественная услуга под ключ, то есть без рисков и по выгодной стоимости доставляем грузы по всему миру. Добавим к этому, что понятие "под ключ" подразумевает полный комплекс таможенно-логистических услуг.
  • Поддержка со стороны специалистов Интер Логистик осуществляется круглосуточно. То есть в любое время дня и ночи, написав менеджеру компании, вы можете уточнить статус груза.
  • Безопасность груза на складе гарантирована. Мы обеспечиваем надежную охрану складских помещений, исключающую какие-либо несанкционированные проникновения на территорию.
  • Доставка выполняется точно в обозначенный в Договоре срок, максимально быстрый, насколько это возможно. При этом способы доставки мы используем все: сухопутный, воздушный, водный, комбинированный.
  • Сертификация товаров, в том числе ввоз образцов для сертификации, — это также входит в перечень услуг компании Интер Логистик.
  • Внутрипортовое экспедирование грузов мы выполняем, включая подготовку документов, безопасное перемещение, хранение и перегрузку на другие виды транспорта.
  • Компетентность в вопросах оказываемых нашей компанией услуг у специалистов Интер Логистик очень высокая, действуем согласно законам РФ, отслеживаем изменения.
  • Один договор для комплекса услуг — это удобно для вас и позволяет лишний раз убедится в ответственном подходе к вопросу с нашей стороны.

*Мы не просто выполняем грузоперевозки недорого, но и обеспечиваем полную сохранность грузов в пути и на складе, а также, соблюдая все необходимые формальности, готовим таможенные документы. В стоимость также входит проверка предоставленных документов, регистрация компании на таможне, оформление таможенных деклараций.

Какие технические характеристики важно знать про грузовой контейнер

  • Тип контейнера (наливные, насыпные, сухие, специальные, рефрижераторы)
  • Внутренние размеры (длина, ширина, высота)
  • Объем, то есть вместимость в м3
  • Проем двери (ширина и высота)
  • Масса контейнера порожнего
  • Вес контейнера брутто (максимальная загрузка + вес тары)
  • Грузоподъемность контейнера в тоннах

Самый востребованный морской контейнер: размеры

Правильнее будет назвать ни один, а сразу два типа, которые пользуются повышенным спросом из своих сбалансированных характеристики и универсальности

  • 20 футов
  • 40 футов

Что значит ISO контейнер

Согласно международной системе классификации ИСО контейнеры являются стандартизированной тарой (многооборотной). Она предназначена, чтобы перевозить размещенные в них грузы всеми видами транспорта (морскими судами, воздушными судами, железнодорожными составами, автотранспортом). При этом перегрузку с одного вида транспорта на другой можно проводить механизированным способом.

Что значит ISO контейнер

Какой бывает 20 футовый контейнер (TEU)

Если говорить про 20 футовый контейнер (размеры), то стоит отметить, что длина, независимо от его вида, составляет всегда 6,06 м, а ширина — 2,44 м. Что касается высоты, то она меняется в зависимости от типа.

Стандартный

Объем емкости в м3 составляет 33,4, что больше, чем у всех других типов, если мы говорим про 20 футовый контейнер. Максимальный вес груза, который можно расположить внутри, составляет 21 700 кг. И, как и обещали, укажем высоту. Она составляет 2,59 м.

Рефрижератор

Рефконтейнеры предназначены, чтобы перевозить и хранить грузы, обеспечивая при этом особый температурно-влажностный режим. Они отличаются по объему (26,5м3), грузоподъемности (24 000 кг). Но главное их отличие все-таки состоит в другом. Когда груз находится внутри, то осуществляется обдув пространства при заданных параметрах температуры и влажности. Это и есть главный принцип работы, который отличает от других контейнер-рефрижератор. Кстати, по объему они бывают разные: 10, 20, 40, 45 футов.

Изолированный

Еще один вариант, чтобы транспортировать грузы между странами, когда они требуют поддержания нужной температуры, — использовать грузовые контейнеры изолированные. Они отличаются с точки зрения конструктива, предполагая двойную обшивку и металлический каркас. При этом внешняя оболочка — это дюралюминий, а внутренняя — нержавеющая сталь. Изолированный контейнер 20 футов размеры имеет следующие: ширина и высота у него одинаковые и составляют 2,44 м, объем — 26,3 м3, вес груза максимальный — 17 760 кг.

Открытый верх (Open Top)

Что же такое Open Top контейнер, зачем он нужен? На самом деле все довольно-таки просто. Такие виды транспортировки нужны, чтобы можно было осуществлять вертикальную погрузку, и перевозить груз под мягким тентом. В данном случае тент заменяет жесткую крышу. Есть, кстати, и подвид Опен Топа, то есть так называемые Hard Top контейнеры. В них жесткая крыша есть, но она снимается, чтобы выполнить вертикальную погрузку. Объем в м3 составляет 32,6, максимальный вес в кг для груза — 21 500, а высота — 2,59 м.

Танк-контейнер

Металлическая цистерна, внутри которой перевозят наливные грузы и газы под давлением, так можно вкратце охарактеризовать танк-контейнер. Довольно часто название уточняют, то есть говорят танк контейнер для наливных грузов. Важно добавить, что контейнеры-цистерны, а, по сути, они таковыми и являются, обеспечивают безопасную транспортировку легко воспламеняющихся грузов. Также в них можно перевозить сыпучие грузы пищевые и непищевые. При объеме 24 м3 вес груза внутри может составлять до 21 000 кг. Высота, как и у рефрижератора, — 2,6 м. С точки зрения типов грузов есть 4 разновидности танк-контейнера: IMO0, IMO2, IMO1, IMO50.

Платформа Flat Rack

Если Опентоп отличается отсутствием жесткой крыши, то Flat Rack и вовсе не имеет ни стен, ни крыши. По сути, это — морской контейнер-платформа с торцевыми бортами, которые для проведения погрузо-разгрузочных работ открываются. Такая довольно простая конструкция Флэт Рак позволяет перевозить, в том числе, негабаритные грузы. А размеры контейнеров Flat Rack обеспечивают при высоте 2,59 м объем 27,9 м3 внутри и вес груза 20 000 кг.

Что вам нужно знать про контейнер 40 футов (FEU)

Наряду с 20 футами, пользуется не меньшим спросом и контейнер 40 футов. У всех его типов одинаковые габариты в плане длины (12,19 м) и ширины (2,44 м), а высота бывает разная. Причем, так же как и 20 футовый контейнер, он может отличаться по характеристикам и назначению.

Что вам нужно знать про контейнер 40 футов (FEU)

Контейнер 40 футов стандартный

Как и 20-ти футовый, морской стандартный сухогрузный контейнер предназначен для широкой номенклатуры товаров. Соответственно, для товаров не требующих специальных условий транспортировки. При этом стандартные размеры контейнеров 40 футов предполагают объем 67,2 м3 и вес груза 26 580 кг. Международные контейнерные перевозки с его использованием обеспечивают доставку грузополучателю промышленных, бытовых и разных типов коммерческих грузов, включая крупногабаритные грузы и нестандартные по размерам.

Высокий контейнер (High Cube)

Итак, высокий контейнер 40 футов со специальным обозначением HC по высоте составляет 2,9 м. Также он, соответственно, отличается по объему (76 м3). Вес груза при этом доходит до 26 330 кг. В нем есть возможность диагональной установки товаров, в том числе поэтому эта многооборотная тара (Хай Кьюб) достаточно популярна для транспортировки строительных материалов, но не только.


В нем количество ярусов для штабелирования грузов составляет 7. В него вмещается максимально 25 европаллет стандартных параметров 1200*800 мм. Есть также другой вид — морской контейнер High Cube Pallet Wide, куда помещается 30 стандартных европаллет.

Рефрижератор 40 футов (стандартный)

Контейнер-термос, нагнетающий и поддерживающий определенную температуру и влажность. При тоннажности 40 футов, кстати, контейнер с холодильной установкой является довольно дорогим удовольствием. Его объем — 60 м3, высота — 2,6 м, вес груза — 26 110 кг.

40 футовый High Cube рефрижератор

Работающие с использованием современных хладагентов, размещенных внутри установки, эти емкости повышенной вместимости используют для большой номенклатуры грузов. Особенно эффективно в них перевозить не очень тяжелые, но объемные грузы. Преимущественно это — однородные грузы, требующие обеспечения определенного температурно-влажностного режима. Хай Куб вмещает 26 280 кг, его объем составляет 66 м3, а высота — 2,9 м.

Контейнер 40 Open Top

Как мы уже отметили, контейнеры с открытым верхом пользуются спросом. В случае с 40 футовой унифицированной тарой их объем составляет 66,7 м3, а вес груза — 31 570 кг. Длина у них, как и у стандартных, находится на отметке 2,59 м. В нем, кстати, можно производить одновременно и вертикальную, и горизонтальную погрузку. Такая особенность обусловлена наличием съемной дверной планки.

Flat Rack 40 футов

Платформы Флэт Рак без боковых стен и крыши предоставляют разгружать и погружать негабаритные грузы. Причем это можно делать и вертикальным и горизонтальным способом. Вес груза для транспортировки доходит до 39 470 кг. Объем внутри платформы составляет 54,8 м3, высота платформы 2,59 м.

Чем отличается морской контейнер от железнодорожного

  • Транспортировка по воде, что, разумеется, вполне логично, предполагает более строгие требования относительно герметичности. К тому же емкости для транспортировки по морю должны быть устойчивы к морской соли. Для этого, кстати, внешнюю сторону покрывают дополнительным слоем краски, с содержанием полимеров. 
  • Тара для морских перевозок используется больше, чем для сухопутных. Это объясняется, в том числе, тем, что погрузо-разгрузочные работы на судах производят с использованием крупной техники. 
  • Для ж/д транспортировки есть гораздо больше вариаций, то есть модельный ряд контейнеров шире. 
Контейнер 40 Open Top

Самые популярные морские контейнеры — это как раз 20 и 40 футовые емкости. О них мы уже вкратце рассказали. А для ж/д транспорта довольно часто используются среднетоннажные контейнеры универсальные по 3 тонны и 5 тонн.

Что можно сказать про авиационные контейнеры для грузов

Если говорить про авиационный контейнер, то он существенно отличается. Здесь также есть типы емкости со специальными свойствами, скажем, авиаконтейнеры рефрижераторы и поддоны. Средства пакетирования грузов для воздушных судов имеют буквенные коды, согласно ИАТА. То есть классификацию и параметры утвердила профессиональная ассоциация осуществляющих международные рейсы авиационных компаний.  

Какие есть грузовые контейнеры универсальные для доставки грузов автомобильным транспортом

Так же как и по железной дороге, по автомагистралям перемещаются от грузоотправителя к грузополучателю среднетоннажные контейнеры:

  • Масса брутто 3 тонны с вместимостью грузов до 5,16 м3
  • Масса брутто 5 тонн с вместимостью 10,4 м3

Можно продолжить разговор про размеры контейнеров, то есть это — далеко не исчерпывающий перечень. Но все-таки лучше уточнить эту информацию уже в рамках согласования условий сотрудничества. Так что предлагаем вам связаться с нами прямо сейчас, чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы. Международные перевозки грузов с Интер Логистик являются безопасными и выгодными для вас.